Благодарим вас за покупку продукции компании Cougar.
На всю продукцию Cougar установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течение гарантийного срока устройство вышло из строя по причине заводского брака, то устройство подлежит замене.

Если в наличии отсутствует такая модель устройства (или данная модель уже снята с производства), обмен будет бесплатно осуществлен на модель более высокого уровня.




Что делать при возникновении гарантийного случая?
  • 1Связаться с сервисным центром по электронной почте: service@cougar-world.ru
  • 2Выслать фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии, поясняющие ее.
  • 3Дождаться решения сервисного центра (2-3 рабочих дня). В спорных случаях сервисный центр имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  • 4В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия сервисный центр возьмет на себя.
Гарантия не распространяется на неисправности, возникшие в результате:

Сервисный центр снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации.

График работы сервисного центра:
с 10-00 до 18-00
по московскому времени,
кроме выходных и праздничных дней
Адрес:
123458, г. Москва,
Маршала Прошлякова 30
+8 (800) 700 5829
(звонок бесплатный)
E-mail:
Вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием, отправляйте по электронной почте:
service@cougar-world.ru