Top.Mail.Ru

Заказать обратный звонок

Оперативно свяжемся с вами и поможем в выборе, ответим на все вопросы о товаре

CAPTCHA Обновить
Все поля обязательны для заполнения
Гарантия
Благодарим вас за покупку продукции компании Cougar.
На всю продукцию Cougar установлен гарантийный срок 1 год с даты покупки. Просьба сохранять кассовый чек на покупку до окончания гарантийного срока. При отсутствии кассового чека гарантия не предоставляется.

Если в течение гарантийного срока в устройстве выявлен существенный недостаток, предполагающий невозможность его дальнейшее использование, то такое устройство либо его составная часть подлежит замене.

В соответствии с Перечнем, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 года № 2463, мебель относится к товарам длительного пользования и на нее не распространяется требование Потребителя о безвозмездном предоставления ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.




Что делать при возникновении гарантийного случая?
  • Оставить заявку в службу технической поддержки.
  • Приложить фотографии документов на покупку. Сообщить модель и серийный номер устройства. Описать проблему и, если необходимо, выслать фотографии или видео, поясняющие ее.
  • Дождаться решения службы технической поддержки (2-3 рабочих дня). В спорных случаях служба технической поддержки имеет право взять сломанное изделие на экспертизу и обязуется провести ее в течение 20 календарных дней.
  • Просим обратить внимание, что иногда наши ответы на Ваши письма в службу гарантийной поддержки могут быть помечены как "Нежелательная почта" или "Спам", в связи с чем, для оперативного разрешения Ваших вопросов, рекомендуем проверять соответствующие папки почтового ящика.
  • В случае обнаружения заводского брака, все расходы по замене бракованного изделия служба технической поддержки возьмет на себя.


Оставить заявку
Гарантия не распространяется:

Возврат и обмен

Обмен и возврат товара осуществляется в соответствии с Законом РФ
«О защите прав потребителей».


Возврат товара надлежащего качества, приобретенный дистанционным способом, осуществляется в течение 7 (семи) дней с момента передачи товара при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также при наличии документов, подтверждающих факт покупки товара, наличия паспорта и заполненного заявления на возврат.

График работы сервисного центра:
с 10:00 до 18:00
по московскому времени,
кроме выходных и праздничных дней
Адрес:
123458, г. Москва,
Маршала Прошлякова 30
Для связи:
Уточнить оперативную информацию по вопросам гарантии можно по телефону
+7 (495) 269-09-11